Замеры мощности на стенде EJ-204 Forester 2007_AT
Привет всем!
Вчера производил настройку EJ-204_AT Forester 2007 на dyno. Затратил 1.5 часа, вывел прошивку с 4500 оборотов до
отсечки . Замеры производились на машине с пробегом 100000 км. Первый график - заводские настройки, второй - мой,
третий для сравнения - Саши а80. Все три прошивки записывались в блок управления, после каждой записи был проведен
сброс адаптаций, на каждой прошивке было произведено по 3 заезда для полной достоверности данных.Теперь отдельно для
сторонников Саши а80, чтобы не возникало вопросов, где я взял прошивку Саши а80, отвечаю. прошивка мне досталась
вместе с блоком управления двигателем, который я купил у Саши а80 .
Монополия всегда вела к застою, а конкуренция всегда к развитию .
Результатом
чип-тюнинга должно быть поднятие мощности крутящего момента и снижение расхода бензина,
а также не в коем случае не загрублять датчик детонации, так как инженера Subaru откалибровали его 100% правильно,
единственное место, где можно поправить прошивку, это в местах связанных с экологией, так как двигатель может потерять
в мощности 5-10%, но он пройдет экологические нормы EURO-4 или EURO-5, иначе машина не сойдет с конвеера.
Занимаясь настройкой Subaru 2.0l_T 2.5l 3.0l 3.6l 2.5l_T уже более 6 лет и работая электриком-диагностом Subaru более
8 лет, я думаю имею право высказать свое мнение.