Масло форсунки ожлаждения поршней

На этом форуме обсуждаеться тюнинг двигателя Subaru

Масло форсунки ожлаждения поршней

Сообщение admin » 13 ноя 2013, 14:31

Масло форсунки ожлаждения поршней.
Вложения
IMG_20131101_123525.jpg
IMG_20131101_123525.jpg (175.87 КБ) Просмотров: 28769
admin
Администратор
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:23

Re: Масло форсунки ожлаждения поршней

Сообщение grm75 » 23 дек 2013, 22:45

Нужно ли увеличивать производительность маслонасоса для адекватной работы системы смазки при наличии маслофорсов? Или запас производительности у стокового насоса имеется?
grm75
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:09

Re: Масло форсунки ожлаждения поршней

Сообщение admin » 24 дек 2013, 10:14

grm75 писал(а):Нужно ли увеличивать производительность маслонасоса для адекватной работы системы смазки при наличии маслофорсов? Или запас производительности у стокового насоса имеется?

При использовании масло форсунок насос должен быть минимум 12мм
Давление открытия масло форсунки 4 кгс/ см2

When using the oil injector pump must be at least 12mm
Opening pressure oil injector 4 kgf / cm 2
admin
Администратор
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:23

Re: Масло форсунки ожлаждения поршней

Сообщение grm75 » 23 дек 2015, 17:50

А как правильно выбрать место для сверления и последующего вкручивания форсунок? На фото видно очень приблизительно.Боюсь промахнуться. И какой номер форсунок для заказа в магазине?
grm75
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:09

Re: Масло форсунки ожлаждения поршней

Сообщение yrii » 13 янв 2016, 13:21

admin писал(а):
grm75 писал(а):Нужно ли увеличивать производительность маслонасоса для адекватной работы системы смазки при наличии маслофорсов? Или запас производительности у стокового насоса имеется?

При использовании масло форсунок насос должен быть минимум 12мм
Давление открытия масло форсунки 4 кгс/ см2

When using the oil injector pump must be at least 12mm
Opening pressure oil injector 4 kgf / cm 2


про 12 мм не верное утверждение..

на легаси турбо ВС 1992 года в двигателе EJ20G стоят маслофорсунки с завода, и маслонасос на 10 мм.
yrii
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 08:56

Re: Масло форсунки ожлаждения поршней

Сообщение admin » 14 янв 2016, 00:18

yrii писал(а):
admin писал(а):
grm75 писал(а):Нужно ли увеличивать производительность маслонасоса для адекватной работы системы смазки при наличии маслофорсов? Или запас производительности у стокового насоса имеется?

При использовании масло форсунок насос должен быть минимум 12мм
Давление открытия масло форсунки 4 кгс/ см2

When using the oil injector pump must be at least 12mm
Opening pressure oil injector 4 kgf / cm 2


про 12 мм не верное утверждение..

на легаси турбо ВС 1992 года в двигателе EJ20G стоят маслофорсунки с завода, и маслонасос на 10 мм.

Можно поставить и 7 мм и убить 90% моторесурса двигателя
Работая на дилерской станции Subaru видел отзывную компанию , когда на 2.5л турбо Forester установили 7 мм насосы на заводе, которые прошли 5-20 тысяч километров ,
admin
Администратор
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:23

Re: Масло форсунки ожлаждения поршней

Сообщение yrii » 14 янв 2016, 10:21

...иии .. какие там должны быть насосы?
yrii
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 08:56

Re: Масло форсунки ожлаждения поршней

Сообщение admin » 14 янв 2016, 18:43

yrii писал(а):...иии .. какие там должны быть насосы?

10 мм
admin
Администратор
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:23

Re: Масло форсунки ожлаждения поршней

Сообщение admin » 14 янв 2016, 18:49

admin писал(а):
yrii писал(а):...иии .. какие там должны быть насосы?

10 мм

На внутренний рынок Японии шли только 11-12 мм
На Европу максимум 10мм. Завод изготовитель зарабатывает 30% на продаже автомобилей и 70% на продаже запчастей для ремонта и ТО. :D
admin
Администратор
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:23


Вернуться в Тюнинг Subaru двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1