Прошивка сборной салянки.

Вопросы обычных обывателей, не связанные с программированием и всем изложенным в разделах выше.
Правила форума
Не хамить, не грубить, на личности не переходить.
Только вопрос\ответ.
В вопросе желательно полностью указать модель автомобиля, двигателя, коробки передач. Что конкретно хотите изменить.
Прошивка автомобиля не ремонтирует автомобиль, все неисправности необходимо устранить.

Прошивка сборной салянки.

Сообщение Игорь » 06 июн 2021, 14:38

Добрый день Валерий!
На Drive2 много хороших отзывов о Вас, как о мастере своего дела. У меня такая ситуация: купив импрезу GH3-2008г.в.(1,5 АТ), со временем узнал, что стоит у меня блок EJ204dpaje. Как выяснил позже, блок этот от эксиги, на 187 л.с., с фазовращателями. Прежний собственник поменял только блок, навеска и выпуск остались от 1,5 литровой. В прошлом году ездил в Казань, что бы удалить катализаторы, где ребята мне отредактировали прошивку под мои характеристики, т.к. подобных поделок по их словам видели много. Но поведение моего автомобиля меня не устраивало ни по динамике, ни по расходу в 17 литров. А недавно ее начало дергать при движении от 1800-2700 об.мин. В итоге я решился на то, что бы к этому блоку поставить всю навеску от 2.0 литрового автомобиля. Что имеем сейчас: двигатель- ej204dpaje, впускной коллектор ej204-BP5 (от прульки,с ее же родными низкими форсунками синего цвета и рампой с заглушенной обраткой), дроссель 2,0 литра от ниссана, патрубки воздушного фильтра от 2,0 литрового форика, ГБО BRC 4-го поколения, выпуск от 1,5, бешенный расход в 18-20 литров и все те же затупы и дергания. Хотелось бы узнать, что можно сделать с прошивкой, что бы ехала хорошо(на все 187 лошадей) кушала мало, цену вопроса и последовательность действий. Заранее благодарен!!!
Совету читающих по улучшению или исправлению ошибок буду рад!!!
Игорь
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2021, 13:15

Re: Прошивка сборной салянки.

Сообщение admin » 15 июн 2021, 15:49

Игорь писал(а):Добрый день Валерий!
На Drive2 много хороших отзывов о Вас, как о мастере своего дела. У меня такая ситуация: купив импрезу GH3-2008г.в.(1,5 АТ), со временем узнал, что стоит у меня блок EJ204dpaje. Как выяснил позже, блок этот от эксиги, на 187 л.с., с фазовращателями. Прежний собственник поменял только блок, навеска и выпуск остались от 1,5 литровой. В прошлом году ездил в Казань, что бы удалить катализаторы, где ребята мне отредактировали прошивку под мои характеристики, т.к. подобных поделок по их словам видели много. Но поведение моего автомобиля меня не устраивало ни по динамике, ни по расходу в 17 литров. А недавно ее начало дергать при движении от 1800-2700 об.мин. В итоге я решился на то, что бы к этому блоку поставить всю навеску от 2.0 литрового автомобиля. Что имеем сейчас: двигатель- ej204dpaje, впускной коллектор ej204-BP5 (от прульки,с ее же родными низкими форсунками синего цвета и рампой с заглушенной обраткой), дроссель 2,0 литра от ниссана, патрубки воздушного фильтра от 2,0 литрового форика, ГБО BRC 4-го поколения, выпуск от 1,5, бешенный расход в 18-20 литров и все те же затупы и дергания. Хотелось бы узнать, что можно сделать с прошивкой, что бы ехала хорошо(на все 187 лошадей) кушала мало, цену вопроса и последовательность действий. Заранее благодарен!!!
Совету читающих по улучшению или исправлению ошибок буду рад!!!

Привет! Наберите меня на вайбер +380971096870 обсудим !1
For a quick response to your messages on the forum, write to me at Viber, Vatsap, Telegram +380971096870
Disable DPF. EGR. AdBlue
Removing Crash Data from the AirBag
Disable immobilizer (in the firmware of the control unit)
Для быстрого ответа на ваши сообщения на форуме пишите мне в Вайбер,Ватсап,Телеграм +380971096870
Отключение DPF. EGR. AdBlue
Удаление Crash Data с блока подушки AirBag
Иммобилайзер отключить (в прошивке блока управления )
admin
Администратор
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:23


Вернуться в Вопросы по прошивке Subaru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1