ГБО+Subaru=лишняя копейка в кармане

На этом форуме обсуждаем всё, что связано с экспериментами автомобиля Subaru (добытая информация, нажитая на горьком опыте)
Правила форума
Информация на этом форуме должна быть правдивой и точной ( без баек и слухов), главная проблема - это максимальный пробег авто с использованием ГБО, а также вся информация об установленном ГБО

Re: ГБО+Subaru=лишняя копейка в кармане

Сообщение Olegimp » 13 фев 2019, 10:21

admin писал(а):Имея возможность настраивать ECM можно ставить ГАЗ на автомобили марки Subaru проверено, Задаем вопросы обсуждаем !!!


Освежу тему)
Существуют двигатели Субару официально допускающие возможность работы на сжиженном газе.
Например [154] 1500CC EMPI DOHC NA & LPG или [204] 2000CC EMPI DOHC NA & LPG.
Это соответственно EL154 и EJ204 с прошивками ЭБУ настроенными для работы и на газе.
Я правильно это понимаю? Действительно ли прошивки этих двигателей содержат калибровки для работы на газе?
В частности коррекцию УОЗ?
Если да, то стоит ли бояться на таких двигателях проседания клапанов по причине слишком позднего зажигания?
По информации от yura2507 (на его машине вроде как раз такая прошивка) клапана все равно здорово проседают и требуют постоянного контроля зазоров.
А регулировка зазоров на EL154 слишком затратна и сводит практически на нет экономию от использования газа.
Или же на заводских калибровках не все так хорошо как кажется и требуется дополнительная настройка ЭБУ?
Уважаемый Админ, что вы скажете по этому поводу?
Olegimp
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 09:07

Re: ГБО+Subaru=лишняя копейка в кармане

Сообщение Olegimp » 15 фев 2019, 11:47

Админ видимо сильно занят и на форум не заходит.
Может быть кто то еще поделится информацией на эту тему?
В ближайшие дни запланирована установка ГБО на мою машину. Поэтому надо срочно что то решить с коррекцией УОЗ при работе на газе.
Отдельный корректор ставить не хочу так как считаю, что это "костыль", поскольку есть возможность решить вопрос с помощью штатного ЭБУ.
Вопрос в том, достаточно ли заводской прошивки от двигателя допускающего работу на LPG или надо править в ней что то еще?
Буду благодарен за любую информацию!
Olegimp
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 09:07

Re: ГБО+Subaru=лишняя копейка в кармане

Сообщение admin » 02 мар 2019, 13:48

Olegimp писал(а):Админ видимо сильно занят и на форум не заходит.
Может быть кто то еще поделится информацией на эту тему?
В ближайшие дни запланирована установка ГБО на мою машину. Поэтому надо срочно что то решить с коррекцией УОЗ при работе на газе.
Отдельный корректор ставить не хочу так как считаю, что это "костыль", поскольку есть возможность решить вопрос с помощью штатного ЭБУ.
Вопрос в том, достаточно ли заводской прошивки от двигателя допускающего работу на LPG или надо править в ней что то еще?
Буду благодарен за любую информацию!

Здравствуйте
Прошивку надо править +6-8 градусов зажигания.
admin
Администратор
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:23

Re: ГБО+Subaru=лишняя копейка в кармане

Сообщение Olegimp » 05 мар 2019, 22:34

admin писал(а):Здравствуйте
Прошивку надо править +6-8 градусов зажигания.


Спасибо. Я так и понял. Буду разбираться с этим.
ГБО уже установлено, езжу. Затягивать нельзя. Надеюсь на вашу помощь в это вопросе.
Olegimp
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 09:07

Re: ГБО+Subaru=лишняя копейка в кармане

Сообщение admin » 06 мар 2019, 20:09

Olegimp писал(а):
admin писал(а):Здравствуйте
Прошивку надо править +6-8 градусов зажигания.


Спасибо. Я так и понял. Буду разбираться с этим.
ГБО уже установлено, езжу. Затягивать нельзя. Надеюсь на вашу помощь в это вопросе.

Здравствуйте ! Я могу вам помочь читайте в теме viewtopic.php?f=46&t=416
admin
Администратор
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:23

Пред.

Вернуться в ГБО на автомобиле Subaru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron