Пинки при переключении передачь Tribeca 2009

На этом форуме мы обсуждаем вопросы связанные с техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля

Re: Пинки при переключении передачь Tribeca 2009

Сообщение Vladimir » 31 авг 2020, 12:39

Приветствую!
Такая же ситуация только на американке. CID: 02FBWB0, прошивка для европы не шьется, сделали просто адаптацию, пока пинков нет и всё плавно, стоит ли беспокоиться, могут ли они появиться опять через некоторое время, и если нет прошивки это исправляющей, как для Европы, то как поступать при их возвращении?
Vladimir
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 12:30

Re: Пинки при переключении передачь Tribeca 2009

Сообщение admin » 04 июн 2021, 14:24

Vladimir писал(а):Приветствую!
Такая же ситуация только на американке. CID: 02FBWB0, прошивка для европы не шьется, сделали просто адаптацию, пока пинков нет и всё плавно, стоит ли беспокоиться, могут ли они появиться опять через некоторое время, и если нет прошивки это исправляющей, как для Европы, то как поступать при их возвращении?

На ваш автомобиль есть обновление новый CID: 02FB2WB5
Его нужно смотреть в американской базе !!!
Привет!
For a quick response to your messages on the forum, write to me at Viber, Vatsap, Telegram +380971096870
Disable DPF. EGR. AdBlue
Removing Crash Data from the AirBag
Disable immobilizer (in the firmware of the control unit)
Для быстрого ответа на ваши сообщения на форуме пишите мне в Вайбер,Ватсап,Телеграм +380971096870
Отключение DPF. EGR. AdBlue
Удаление Crash Data с блока подушки AirBag
Иммобилайзер отключить (в прошивке блока управления )
admin
Администратор
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:23

Пред.

Вернуться в ТО и ремонт Subaru Tribeca B10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1